On-line версия журнала

Телефон рекламной службы:
8-960-084-86-49

Выбор банкетного зала

ДАРИЯ БИКБАЕВА — один из самых известных и авторитетных экспертов свадебной сферы, организатор и продюсер частных и корпоративных праздников.

Выбор места для проведения банкета.

Выбор банкетной площадки - один из важнейших вопросов в подготовке к свадьбе. В этой статье я поделюсь на что стоит обратить внимание и как грамотно выбрать идеальную площадку для проведения вашего торжества.

1. Для начала определитесь с количеством приглашенных гостей и форматом свадьбы. Обычно, в российских городах, не большой выбор площадок на 100-200 человек. Поэтому, если у вас много гостей, то выбор площадки будет ограничен. Так же, если гостей мало, а площадка огромная - гости будут чувствовать себя не уютно и для того, чтобы создать теплую атмосферу придется приложить много усилий.

2. Месторасположение банкетной площадки тоже очень важный фактор. Легко ли добраться,найти, есть ли сложности с проездом лимузина и автобуса, есть ли парковка?

3. Условия проведения банкета. При встрече с банкетным менеджером, важно выяснить:

- средний чек на одного человека

- условия, при которых ресторан закрывается полностью только под ваш банкет

- возможен ли свой алкоголь, фрукты, торт

- есть ли аренда помещения

- какой аппаратурой оснащен ресторан. Условия аренды аппаратуры

- варианты рассадки на необходимое кол-во столов

- до скольки вы можете продолжать праздник

- до скольки может звучать громкая музыка

- наличие сцены и гримерных комнат для артистов, если вы планируете программу

- есть ли еще какие-то особые условия проведения банкета на этой площадке

- попросите варианты банкетного меню

 

4. Кухня. Для того, чтобы быть уверенными в качестве предложенной пищи, организуйте ужин, на котором попробуйте все предложенные блюда.

5. Температура. Постарайтесь попасть в зал не за долго до своей свадьбы, в то же время когда планируется банкет. Проверьте - справляются ли кондиционеры и нагревательные приборы. В случае проблемы можно взять в аренду кондиционеры, либо тепловые пушки

6. Мертвые зоны. Многие банкетные залы разделены столбами, фонтанами и другими архитектурными формами, которые во время банкета не дают возможность видеть молодоженов, программу, экран. Обратите на это внимание при рассадке гостей

7. Мебель, скатерти, посуда, одежда обслуживающего персонала. При встрече с администратором ресторана, попросите показать что есть в наличии, сфотографируйте все - это поможет вам детально проработать дизайн свадьбы.

8. Сценарий свадебного торжества. Согласуйте с рестораном время в какое время могут начать работать декораторы, звуко-режиссеры и другие службы, какой вы планируете тайминг мероприятия, во сколько планируется встреча гостей, начало банкета, перерывы, в какое время возможен фейерверк, когда необходимо все разобрать и вывезти. Существуют ли правила вноса и выноса аппаратуры и других аксессуаров. Что нельзя делать на этой площадке и т.д. Согласуйте время подачи блюд с программой, т.к если действия будут не согласованы - горячие блюда будут остывать на столах.

9. Кол-во залов на одной территории. Если ресторан располагает несколькими залами, то высока вероятность что ваш банкет будет не единственный

10. Туалеты и гардероб. Проверьте наличие и кол-во. Это очень важно!

11. Освещение. Попросите включить свет в зале в то время, когда планируете банкет. Возможно понадобится дополнительный свет, чтобы фото и видео с вашего мероприятия получилось лучшего качества.

Обратная связь
sovet_i_lybov@mail.ru

По вопросам рекламы на сайте
89061178681, 89656211470, 89600848649

Яндекс.Метрика