On-line версия журнала

Телефон рекламной службы:
8-960-084-86-49

10 советов по организации весенней выездной регистрации

Весна освежает весь мир зеленью надежд и золотистым теплом солнечного света. Проведение выездной регистрации весной – это красивое и эмоциональное волшебство. В настоящее время проведение регистрации на выезде набирает популярность, и этому есть объяснение. Трогательный и яркий миг с обрядами обручения и клятвами не хочется обременять временным регламентом. В этот счастливый день молодоженам есть что сказать друг другу. А мы, в свою очередь, хотим поделиться с вами советами, чтобы ваш волнительный и нежный момент прошел безупречно.

1.Выбор места проведения регистрации зависит от ваших пожеланий, бюджета и тайминга. Сэкономить время, бюджет и уберечь от смены места локации поможет регистрация в ресторане, в котором вы планируете свадебный банкет. Если при ресторане имеет место быть летняя площадка, шатер или веранда, этот вариант также уместен. Вас привлекает регистрация на выезде? Рассмотрите варианты домов отдыха, пансионатов, ресторанов за чертой города. Хочется сказать важные друг другу слова на природе, но при этом есть ограничения в бюджете? Вашу задачу смогут решить общественные парки.

Регистрация – это трогательный момент, поэтому оцените привлекательность площадки со всех ракурсов, это необходимо для создания необходимой атмосферы.

   

2.Приватность торжества. Обязательно согласуйте момент отсутствия посторонних зевак на вашей трогательной церемонии.

3.Отсутствие звуков вокруг.  При знакомстве с местом выясните, какие объекты находятся по соседству. Исключите все источники шума: автостраду, народные гуляния, городской пляж, массовые мероприятия, караоке.

4.Погода весной особенно непредсказуема. Вы можете не беспокоиться, если выбрали регистрацию в ресторане. Но в случае ее проведения на свежем воздухе, продумайте несколько сценариев. Тент или шатры – это решение для открытой площадки. Настроить на позитивный лад могут заготовленные для гостей зонты, резиновые сапоги и пледы. В крайнем случае, в вашем арсенале должен быть план «Б» - второе помещение, куда можно перенести церемонию.

5.Забота о гостях. Продумайте транспорт для приглашенных, если место проведения находится за чертой города. Для тех, кто изъявил желание самостоятельно добраться до пункта назначения, подготовьте карты проезда. Их можно выдержать в свадебном оформлении и раздать вместе с пригласительными на свадьбу. Кстати, внесите еще один функционал в пригласительные: пропишите в них тайминг дня. Так гости будут знать, к чему им быть готовыми и обретут чувство легкости и комфорта.

6. Парковка - продумайте ее наличие и вместительность заранее. Не лишним будет на территории проведения регистрации разместить таблички с указателями – где будет проходить сама церемония, места для фотографий с молодоженами, туалетные комнаты. Гости смогут максимально быстро адаптироваться в незнакомой обстановке.

  

7.Ожидание начала мероприятия нередко навевает скуку на собравшихся гостей. Чтобы этого избежать, организуйте музыкальное сопровождение. Это может быть саксофон, скрипка или вокальное выступление. Аперитивная часть с бокалами шампанского и канапе приятно порадует собравшихся.

8.Последовательность выхода участников выездной регистрации:

-друзья жениха;

-жених;

-подружки невесты;

-невеста с папой.

9.Репетиция выездной регистрации необходима для успешности проведения всего мероприятия. Вам хватит часа, чтобы рассказать участникам о цели и о роли каждого из них. Проводите регистрацию в то же время дня, что и в день свадьбы. Понимание того, как правильно расположиться, поможет сделать солнце союзником. Репетиция помогает регистрации пройти безупречно, на одном дыхании. Все участники получают яркие эмоции.

10.Во время репетиции уделите особое внимание технической стороне. Продумайте освещение, акустику, музыкальное сопровождение выхода всех участников. Рассчитайте расстояние «центрального прохода», по которому будут проходить отец с невестой. Здесь важно учесть пышность свадебного платья. Расстояние от стойки для регистрации до гостей не стоит делать слишком маленьким: это помешает работе фотографов и видеографов. Но оно не должно быть и чересчур большим – это грозит потерей контакта со зрителями.

 

Реализуйте все эти пункты в процессе организации свадьбы и в день свадьбы вам не нужно будет нервничать: все будет отлажено и готово к покорению сердец собравшихся гостей!

 

Катерина Хохлова

Обратная связь
sovet_i_lybov@mail.ru

По вопросам рекламы на сайте
89061178681, 89656211470, 89600848649

Яндекс.Метрика